• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сестра (список заголовков)
21:05 

такие дела

Лучше беги пока не поздно...
даа давно я не заходила сюда
а почему? просто все было настолько хорошо что даже рассказать неочем
сегодня же все опять пошло по пизде...
не помню писала ли я о том что не может все быть просто так?
так вот...сегодняшний день начался с того что я пропустила школу...голова болит да и дноклассники слишком шумные...отдых нужен мне...
я даже удивилась почему мама так быстро согласилась...обычно она начинает говорить о том что мол "блаблабла а я вот не могу взять и пропустить школу...и ты патом ни смажешь блабла" а тут она просто спокойно отправила меня спать...
дальше я проснулась в 11 часов из за того что Ника зашла ко мне
ну она сначала спросила мол "почему я шк пропускаю и тд"
ну я сказала что не захотела в шк идти
потом она начала говорить что родители ж меня больше всех любят и гоняют их с Ирой...и все такое
этот разговор был очень легким на самом деле... потом она попросила сделать что то по дому и все такое...проявить заботу
что родители любят когда я готовлю
особенно папа
и все такое....
я у нее спросила куда он собралась она сказала что на работу
а тогда как раз Ира с учебы пришла и Ника ушла крч...
но какое то осталось ощущение что что то не так...
когда Ира зашла в комнату через время ко мне она спросила о чем мы говорили потому что Ника выглядела зареванной и шаталась...
я сказала что мы с ней нормально поговорили и что я не видела что бы она шаталась...
если честно мне стало не по себе...
потом пришел папа и мы сели есть...
когда поела я ушла на кухню что бы сложить посуду в раковину
а окно как раз перед раковиной и на дорогу идет...я там увидела ехавшую машину скорой... мне еще больше не по себе стало...
в общем я весь день нихуя не знала...как и всегда даже обидно как то
оказывается она попала в аварию... врезалась в столб...машина в хлам
сама Ника сейчас с сотрясением головы в больнице лежит...
права у нее скорее всего отберут т.к. она была в нетрезвом состоянии
но если честно... исходя из нашего разговора мне кажется что это было не случайно... слишком не случайно...мне кажется она хотела совершить суицид...
ибо если подумать то наш разговор до этого был даже каким то печальным...
в общем
неизвестно теперь только что нам придется оплачивать...

@музыка: Rotersand – We Will Kill Them All

@настроение: как то грустно

@темы: авария, сестра

05:06 

такие дела

Лучше беги пока не поздно...
ну что я могу сейчас сказать? меня жутко тошнит хз почему
ох
ну в общем вот
в среду мне приснился мимимишный сон с куном...блять...но там я не знаю как обьснить...в жопу любовь я там ккрч была как зверушка по ущущениям...я выглядела как чел но мда...или я типа память потеряла и крч куняш обо мне заботился или чето типа того... помню я там сбежать или прогуляться хотела ночью ХАХАХАХАХАХААХ и крч я вышла на улицу и как побежала нахуй хахаххах потом решила вернуться и на обратном пути встретила куняша который пошел на мои поиски ну в общем много мимишностей было
а еще этот куняш был похож на куняша из сна где крч проект был и мы срались все время а потом перед тем как я проснулась куняш обнял на прощание как будто на всегда и повел за ручку к родителям и когда мы уехали я тип проснулась...это из за того что у меня не когда не было куна?
в общем когда проснулась я сестрами ходила на медиаваль в одном городке
там было прикольно
чуваки одни круто оч играли
старшую сестру с ее бывшим мы со средней сестрой просрали поэтому ходили сами по себе и смотрели всякие штуковинки лол
к сестре липли всякие мужики...и селфи с ней делали...дааа трудно быть красоткой АХАХХАХАХАХА ммм
в общем я купила там оч вкусные конфеты которые в 2014 же покупала там же
ща я их купила в Белоруссию азазаза
сделала упрт фоточки с сеструхой оохх
потом приехали домой и я чето фигней опять страдала
в четверг я проснулась ну и сидела с мобилой
по стуку каблуков я поняла что старшая сестра с ее бывшим куда то собираются...ну я ждала когда они свалят а потом сестра зашла такая и мол "ты с нами поедешь? мы будем просто кататься"
ну я как любитель поездить на машине под музыку согласилась... а хули мне...
ну сьездили
где то остановились пофоткали все блять
поехали дальше...в итоге приехали в столицу БРАВО
ну зашли там в ашан
и ну я крч нашла чай который мы с родителями искали в другом магазине...мы его для родственников хотели купить...ну в общем я позвонила маману и она сказала брать 8 упаковок...мда...У МЕНЯ ОЕНЬ МНОГО РОДСТВЕННИКОВ ПРЯМ ПИЗДЕЦ...3 мешка уже стоят полные с подарками для них...и это еще не все в них находится...сук ну пиздец же
мда ну в общем потом решили домой поехать но не тут то было блять...моя сестра решила еще где то там остановиться пофоткать...крч нас занесло в лес АХАХАХАХ я хз скок мы прошли но много...мб 2км а мб и больше....а у меня еще нога ебанулась совсем крч мезинец натер другой палец
ПРОСТО. БРАВО. БЛЯТЬ.
ну я в общем тож времени зря не теряла и мда



впрочем это только часть фоток...
в итоге че
в конце я хотела уже сдохнуть из за ебаной ноги мимими
а еще мои кеды теперь не просто черные а полностью черные В)
в общем пришла домой
решила решить проблему с номерами ибо когда мы поедем на стр вк будут номер типа просить и тд и тп...ну а мне ж сказали мол сначала надо что бы 1 стр осталась...ну и мою основу надо было для этого удалять...и уже когда я почти нажала кнопку удалить мне в голову пришла гениальная идея...мда...ну в общем основа терь без номера ахахаха
все мои аки терь без номера...мда ибо номер на котором ща мой ак висит уже месяца 2-3 как отключили сук а мой номер залимичен ахахахх мда пиздец
ну в итоге терь номер не висит не на одном из аков и я попросила снять лимит...сказали скинуть все аки на которых был этот номер... ну я скинула...хз на 1 из аков все авки с педиками...надеюсь модеры не гомофобы ХАХАХАХААХАХАХ а че я...я живу в гейропе мне можно ХАХАХАХАХАХАХАХ
в общем жду терь ответа...охх...я проору если лимит не сбросят потому что у меня теперь не 1 ак не защищен ЙЕЙ и останусь я как лох без вк мимими МОЯ МУЗЫЧКА ХНЫК
мда ... седня тож ебанутый какой то день был
сначала седня я проснулась и начала читать мангу о да
ну и потом все свалили из дома как то...я осталась фрвр элон...в общем в 17 часов маман позвонила мол го в магаз а потом за папаней на работу...ну а я че...мне скучно дома лол...ну поехали...еще раз подтвердили что голландцы это не нация а диагноз...дада
ну потом поехали за папаней
ну мы там болтали все ляляля
что обычно не особо делаем по дороге
приехав домой мы поели
т.к. у тети др то родаки еще выпили...
ну и в общем в итоге мы провели весь день вместе...это так хорошо если честно
даже если мне скучно я все равно не уйду я буду с ними сидеть потому что мы вроде бы и частенько сидим так но не так что бы до конца дня совсем ибо маман обычно говорит мол что она пошла сериалы смотреть и тд и тп...оохх
ну в прочем это мб еще потому что сестру надо было с работы забрать ахахаха
и кто поехал за ней? м? МЫ ВСЕ ПОЕХАЛИ ХАХАХАХАХ ДОЛБАЕБЫ ХАХАХХ но это мило
мда
ну когда приехали...нет я прожалуй просто скину это

ну в общем потом приехали и ща вот лежу и вроде надо бы спать но хз...
а тем временем осталось 4 дня

@музыка: Sphazer – Access (S4 League Track)

@настроение: ССАТЬ ХОЧУ

@темы: упрт, сестра, родители, вк

04:59 

опять все испортила...наверное

Лучше беги пока не поздно...
эх...ну с чего была начать
а ну да могу сказать только что как всегда узнала о своей сестре много интересных вещей...
дико проорала и разочаровалась в душе за нее когда мама сказала "пока она не перетрахает *моя страна* она похоже не успакоится"
сук я орнула с этого забавно
еще вчера была гроза и мой кот миленько так спал у меня под одеялом а потом стало жарко и он высунул морду...не знаю конечно
он час до этого во время грозы просидел в родаков в комнате запертый видимо
а мы в гостинной сидели ибо у деда был др ну отмечали тип
и когда крч его выпустили он пробежал пол кухни и увидев меня ко мне побежал... какая прелесть
взяла из комнаты одеяло и вместе с ним в гостиной на диване улеглась

весь день меня мама спрашивала о том как нога... в этом то и вся проблема...она болит но я не знаю болит ли она так же как до того как на нее наступили или нет...
2 августа осмотр будет...не знаю я боюсь что скажут опять гипс носить...а это все это отмен всей поездки...
8 ебаных лет ждала и блять так лохануться...
но я надеюсь все норм... потому что если мне наложат гипс то и родаки не поедут ибо его и снимать будут пока они в белоруссии...
П-победитель
в прочем таково и значение моего имени и оно мне очень подходит

@музыка: Би-2 – Её глаза

@настроение: меня тошнит....

@темы: нога, сестра, победитель, кот, гипс

Я тут подумала...

главная