• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: одноклассники (список заголовков)
20:38 

такие дела

Лучше беги пока не поздно...
скажем так... начну с вечера четверга...я тогда в 19 часов где то уснула
ага...но просыпалась переодически
ну и вот проснулась я мб часа в 22 где то...а темно хоть глаз выколи...в общем в четверг была такая жуткая буря что у нас везде свет вырубили
наес
а на след. день даже у нас лежало много снега...интересн че там на севере было...ну судя по тому что в пятницу 13 на севере все шк закрыли и многие автобусы просто не приехали то можно сделать вывод что там все было очень паршиво
пол класса в пятницу не пришло ахахахах шикарно
из за этого учителя такие мол "на след неделе продолжим ибо нет смысла когда пол класса отсутствует" ну нормек
в общем че еще было...
а ну дноклашки подрались
это мило
потом в субботу отмечали старый новый год хех
а еще в субботу я решила поискать пиратку овервотча... поискала...думала ну ща скачаю нормек будет...
А ХУЙ :3
скачался браузер амиго и прочая хуйня которая к нему прилагается типа поисковиков мыла и тд
я весь день мучалась и пыталась удалить...писоц был...в итоге решила переустановить винду
все воскресенье была без ноута ну зато порисовала хех
вчера в общем все как обычно да...ну то есть у меня шнури зарядный из мобилы выскочил пока я спала и крч телефон не зарядился доконца...ну потом зарядила пока одевалась в шк...
ну френча не было
но у меня весь день жутко болела левая рука и поэтому писать было проблематично (да,я у мамы левша)
мда
а еще я уснула и забыла поставить телефон на зарядку....опять...бля...ну зарядила потом утром опять
в общем утром проснулась ...все ок норм да...глаза еще не открывала...и тут я решила их потереть...бля я аж охуела от того как много засохшей слизи было на правом глазу...даже на ресницах...
в общем когда я встала то я попробовала открыть глаз...это было хуево... в ванной через секунд 20 наверн я таки смогла его более менее открыть...
в общем глаз был краснющий ну и еще опухший не мног
нижнее веко болело ахахахах
мама сказала что это все из за ноута...впрочем ничего нового...
пошла я в шкалку опухшая помятая ахахахха норм
ну первые 2 часа отсидела...а потом веселууухха охохохох
в общем к нам пришли челы и давай про СПИД базарить мол как можно заразиться
и если потрахульки то в каких позах и как от этого защититься... писоц...а потом заставили презики на пластиковые пиписьки надевать...но я хард я за одноклассницу спряталась аля "меня тут нет" и так стояла там пока не прозвенел звонок...нам потом еще вдогонку 2-3 презика дали... лол...
ну я их сфоткала
честн орнула
читать дальше

но т.к. у меня нет парня и я не горю желанием с кем то чпокаться то я решила отдать их однокласснику...
отдала...он от радости чуть из штанов не вылез...а потом мы друг другу пощечину дали ....почему? прост... ну а по дороге на физру еще пару раз пнули друг друга
мда
в общем а так больше ничего особого

а ну еще я таки прошла истинный геноцид в андертейле...
как 1 чел в стиме написал:
Undertale - это когда ты в первый раз наконец победил Азгора, а потом появляется Омега Флауви и ты идешь менять штанишки
Undertale - это когда ты думаешь, что после Омега Флауви тебя нельзя ничем удивить, а потом появляется Азриель и ты идешь менять штанишки
Undertale - это когда Санс уклоняется потому что "а почему бы и нет?"
Undertale - это когда ты думаешь, что после Азриеля тебя нельзя ничем удивить, а потом появляется Чара и ты идешь менять штанишки

вот после чары рили хотелось поменять штанишки... это было очень криппово


а еще кажется у меня ЛКМ сломалась....эх...мда...ндо подумать че делать

и тупой коммент...

@музыка: Britney Spears – Criminal

@настроение: норм

@темы: школа, спид, одноклассники

01:38 

такие дела

Лучше беги пока не поздно...
мне кажется что за последние дни/недели/месяца произошло слишком много хрени
а особенно на прошлой недели...а ну еще пока на этой
в во вторник первым уроком была физра ну а я и одна тян не пошли (ну у меня ж гипс)
ну хз я чето засмотрелась на наш агро хлебушек ну и тян опять начала свою шарманку о том что он мне нрав и мы оч мило смотримся (ои прям засмущала мимими блять)
потом еще дноклассник пришел и она ему об этом сказала...
ну бля мда
еще родаки недавно заявили что он мне нрав (ои)
еще во вторник он сам назвал себя моим рабом на 2 недели во придурок ну впрочем молодец раб понимает
потом опять же во вторник папа его увидел т.к этот пидр мою рюкзак к машине принес и папа такой "а он симпатичный "
ну рабы и должны быть красавчиками (меня бох покарает бля)
а еще во вторник с нами был чел из параллели ибо его класс (с моими друзьяшками) уехал куда то на пару дней
ну и крч он чето все время зырил в сторону меня и моего раба
это мой раб
я конечно люблю педиков (яой мимими) но это мой раб
в среду...а ну в среду я была фрвр элончик т.к. и дноклашки с которыми я тусовалась свалили куда то на перемене
а я инвалид и не могла с ними пойти
в итоге сидела час в кантактике
а потом на втором часу и они приперлись
хех
дальше были 2 бестолковых урока
ну мы тупо сидели и болталм с классруком
ну и этот чел с параллели опять пялился на нас
а после шк мне надо было еще контру по географии писать
т.к. в пятницу я все проебала ибо руки болели
ну написала хз норм не норм
потом меня забрали
а в четверг был выходной из за праздника
но нам с родаками надо было в брюссель в белорусское посольство лол мда
ну съездили ну норм
в пятницу ваще какая то жопа была
ну сначала я пришла в шк и в общем на листе где написаны отсутствующие учителя
в общем у нас как
1 час перемена
2 урока истории
1 урок морали
а историю отменили и поэтому у нас должна была быть 2 часа перемена и в 14 нас домой бы отпустили
а на том листе написано что училки по истории и морали нет и в итоге нас должны были отпустить в 11:40
на 3 уроке мы узнали что мораль будет но на втором часу перемены и нас отпустят в 13:10
на перемене друзьяшки меня проигнорили лол бля збс
после первого часа перемены мы пошли в шк а мой раб не пришел как и добрая половина класса
ну и дноклассник понес рюкзак к лифту а в итоге пришел тот самый чел с параллели который у нас сидел пару дней
и такой взял рюкзак мол типа в лифте прокатиться ну лол збс
потом и в лифте такой "я правда габаритный?" я поссотрела на него он кивнул на зеркало в лифте
я посмотрела в зеркало
хмыкнула
и мы приехали
лол до этого он не разу со мной не говорил особо за 2 года лол мда
но ему на 3 этаж надо было а мне на 2 поэтому я потом на этаж ниже поехала
когда приехала то я и дноклашки по пути встретили училку по морали и она удивилась мол че мы там делаем и сказала что у нас 2 часа перемена а потом ее урок...
то есть опять все изменилось
я так заебалась
мда
ну в итоге в общем еще час ждали
а потом самый норм урок морали хахахаах
ну потом после уроков попросила дноклашку отнести мой рюкзак ну отнесли на скамейку и я увидела друзьяшек которые весь день меня игнорили они были на остановке через дорогу
збс
ну т.к. я не могла дальше и пойти из за костылей (выносливость у меня хуевая) то я там и осталась
они меня видели и я их видела
потом я увидела что чел (ебанутый но норм) пошел ко мне ну пришел он ну сел и мы начали обсуждать о том что за херня творится
он по сути единственный парень в нашей компашке а все остальные тянки
ну в общем он сказал что они странные в последнее время
а до меня во время разговора дошло почему они скорее всего меня игнорили
прост дане нравится мой хлебушек (дада мой раб) и она его наверн ревнует ко мне но опять же нп каких основаниях? можно подумать он не с кем общаться больше не может
хотя и с ней то он не общается вообще
только домашку спрашивал пару раз
в общем мда ну мы еще поговорили не много о всякой фигне
а потом папа приехал
они так смотрели на нашу машину когда мы уезжали
мне аж не по себе
ну да лан
в общем а потом я до 21 часа просто тупо спала
браво
удивительно как я седня в 11 проснулась ибо в 4 часа потом спать пошла охх
мдам
через 10 снимут гипс
надеюсь

@темы: школа, одноклассники, непонимание, дибилы

Я тут подумала...

главная