• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: победитель (список заголовков)
18:24 

ну вот так

Лучше беги пока не поздно...
что с тех пор прошло?
да ничего
все эти дни читаю фанфики или смотрю видео на ютубе
больше я ничего не делаю
ну и еще жру периодически
седня мама в очередной раз решила меня "порадовать" ох
попросила встать возле зеркала вместе с ней...после чего я увидела большую разницу в росте...вот только расти мне сейчас блять и не хватало
именно тогда когда меня переводят в класс к коротышкам...я не знаю что с этим поколением случилось но они все гораздо ниже те кто был со мной в классе все эти годы
интересно какой у меня рост... 170? 175? АХАХАХАХХАХАХАХХААХАХАХХА
блять а высоким девушкам тяжело жить....
в прочем я привыкла ко всей этой херне

@музыка: OST Унесенные призраками – Day Of The River

@настроение: :)

@темы: рост, победитель, каникулы

04:59 

опять все испортила...наверное

Лучше беги пока не поздно...
эх...ну с чего была начать
а ну да могу сказать только что как всегда узнала о своей сестре много интересных вещей...
дико проорала и разочаровалась в душе за нее когда мама сказала "пока она не перетрахает *моя страна* она похоже не успакоится"
сук я орнула с этого забавно
еще вчера была гроза и мой кот миленько так спал у меня под одеялом а потом стало жарко и он высунул морду...не знаю конечно
он час до этого во время грозы просидел в родаков в комнате запертый видимо
а мы в гостинной сидели ибо у деда был др ну отмечали тип
и когда крч его выпустили он пробежал пол кухни и увидев меня ко мне побежал... какая прелесть
взяла из комнаты одеяло и вместе с ним в гостиной на диване улеглась

весь день меня мама спрашивала о том как нога... в этом то и вся проблема...она болит но я не знаю болит ли она так же как до того как на нее наступили или нет...
2 августа осмотр будет...не знаю я боюсь что скажут опять гипс носить...а это все это отмен всей поездки...
8 ебаных лет ждала и блять так лохануться...
но я надеюсь все норм... потому что если мне наложат гипс то и родаки не поедут ибо его и снимать будут пока они в белоруссии...
П-победитель
в прочем таково и значение моего имени и оно мне очень подходит

@музыка: Би-2 – Её глаза

@настроение: меня тошнит....

@темы: нога, сестра, победитель, кот, гипс

16:34 

такие дела

Лучше беги пока не поздно...
ну что написать ох
все эти 4 недели... я хз че было
ну ток с батоном не мног сблизилась как мне кажется... но врядли
да и я скорее навязываюсь ему так шо похуй
воот
из самого главного могу сказать только то что в прошлый вторник когда я занималась на тренажере то у меня начала болеть нога...и я всю неделю как долбаеб ходила... а в этот вторник была физра ну я бы пропустила из за ноги но блять я и так 2 раза подряд пропустила и врядли физрук бы поверил мне ибо это типичная отговорка...ну в итоге че...
ну я думала что связки растянула...да и все таак думали.... мда ... в итоге че.... после физры нога оч сильно опухла мда ну и вечером дома уже я сказала маме что мне в поликлинику бы сходить и хотя бы освобождение от физры получить...ну в итоге вчера прошли весь осмотр... мдаа....в общем у меня трещина на 2 костях...блять просто победитель нахуй... а врач такой "это патамушта ты жирная" ок... я весила больше я дегала и нихуя не было чето но когда 12 кг сбросила вдруг трещина...щикозно
седня пришла
дноклассники поржали...и все время эти тупые вопросы "а щто случилась?77?" да блять какая нахуй разница
первым уроком был матан с нашим классруком ну и после перемен так вот он показал как лучше ходить на костылях ибо я типа как то прыгала шоле и чето типа того
ну сказал батону взять мой рюкзак... ну и так я как то выбралась на перемену
ну я на лифте ездила лол мда и батон со мной с рюкзаком
ну а дальше другие дноклассники были моими рабами лол
ну а на последнем уроке опять батон
я думаю большую часть времени он будет таскать мой рюкзак... мда
но или я с завтрашнего дня сама буду его таскать хотя с ним тяжело оч

@музыка: EXO – Monster

@настроение: спать хочу

@темы: гипс, школа, победитель, батон

Я тут подумала...

главная