• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: брат (список заголовков)
02:52 

такие дела

Лучше беги пока не поздно...
мдааа....не ну френч в жопе ок норм (нет)
но больше всего я охренела от того что оценка по инглишу у меня выше чем по немчику....ШТОООО
просто я инглиш с этого года учу
а немчик уже 8 лет
АХАХАХАХААХ
боже пиздец
а так в общем я ожидала что общая оценка будет где то 35/60
но осиальные предметы у которых оценка 40-50 меня вытянули и общая оценка у меня где то 40-42/60
норм норм
для первого триместра в СТП норм
в общем седня был последний день в шк
о боже каникулы...но рано радуюсь
завтра кажется мы будем ремонт делать ХАХАХАХААХАХ
итак а седня был упрт день
сначала я проспала...ну точнее мама проспала (она меня будит) ну и крч сильно проспала...
я встала в 7:11... а автобус у меня в 7:34...так то времени норм...но из дома я в 7:22 выхожу...11 мин на то что бы умыться,одеться и поесть это нечто... но я успела...
после этого т.к. я записалась с одноклассницей на бадминтон в одну командц(ну скучно ж 2 часа в классе сидеть и ничо не делать) я пошла сразу к спортивному корпусу...ну точнее сначала пришлось переться в шк что бы воды купить потому что из за спешки я забыла...
а потом обратно...кстати пол класса туда записалось хаахах
в общем это была жесть...я конечно уважаю эту одноклассницу и она более спортивный человек чем я но блин в бадминтом она гамать не умеет
противники же видя что я норм гамаю а она нет все время ей пасовали ...пидоры
в общем мы были на последнем месте
и потом мы с самыми слабыми гамали но там нам 1 очко не засчитали против каких то семиклашек хотя у нас 14:14 было блин...ничья...
ну зато против тянок выиграли 18:6....збс
одному однокласснику ему нап по роже ракеткой заехал в итоге у него губа кровоточила...не хорошо над этим ржать но я ржала...
в итоге в общем турнире выиграли наши одноклассники
красавцы
дальше мы пошли в шк
а там в последний день перед нг каникулами маркт открывается типа
ну и многие классы делают всякие вкусняхи или суениры на нг
эта фигня длится 2 часа...там делать блин вообще нечего
ибо все дорого
ну я купила пироженку за 50 центов
в общем мда
встретила 1 пацана там который со мной в 7 классе в одном классе был
ну предложил в магаз сходить
в итоге че
после шк мы сходили
пару часов гуляли там
а потом я домой свалила лел
когда приехала то никог не было...
но крч телефон или что то звонило
и причем звуки вайбера были
как я поняла это папин планш ибо я посмотрела
из за того что я увидела от кого сообщнение то я его не мног прочитала...
сообщение от брата ...правда почему то это была его мать а не он сам...ну да ладно
в общем что то про больницу было...я не поняла что ибо только начало прочитала
ну в общем я пошла к себе ну посидела
а тут и родаки пришли
мы чето посидели поели
а потом я к себе пошла и в общем уснула...проснулась где то в 21...наес...
потом вышла из комнаты а там родаки с бабушкой разговаривали по скайпу ну норм
потом в конце чето начали говорить по поводу этой ситуации... мда хз че там
но теперь я абсолютно уверенна что мой брат мудак
ибо ему даже родная мать не верит больше
и кажется он попал на бабки
вот долбаеб
теперь еще больше хочется ему рожу набить...

итак тупой коммент:

@музыка: Evanescence – Missing

@темы: школа, каникулы, брат

00:55 

такие дела

Лучше беги пока не поздно...
ну...
как то все непонятно хахаха
слишком все хорошо... происходят вещи на которые вроде бы надеешься но не ожидаешь того что это произойдет...2016 что ты делаешь?
в общем я не помню че было в пятницу и выходные вот...
ну в воскресенье я собрала рюкзак...и что из этого вышло...

в понедельник же весь класс из за него страдал...
ужсь
вообще по идее про эту неделю нечего сказать... кажется
скажем так что класс мне все еще нравится
я же уже говорила что 2016 год странный?
чем он странный...
просто 7 лет не происходило нихуя
а тут
я поступила в STP
у меня охуенный класс
я похудела
я была в белоруссии
а еще...черт ну кто бы мог подумать...
вчера было день рождение у тетки и они с нами в скуп вышли... и вот они болтали там с папой...и крч так получилось и я узнала что мой "братец" вышел на кантакт...
вроде бы это хорошо... но обидно
я его не помню почти конечно...а виделись ли мы так часто?
в общем такие пироги...
а еще я гамаю в бдо...о да ...это идеально...а еще лучше было бы если бы я смогла на максах гамать...не ну я могу но 5-10 фпс...не, нахуй
играю на средних))
а на максах скринюсь хехех
вот

с 1 октября
сентябрь больше не горит:kkk:

@музыка: Стигмата – Сентябрь Горит

@настроение: все слишком хорошо...

@темы: 2016, брат, школа

04:07 

ревность?

Лучше беги пока не поздно...
охх ну вот я наконец сменила дизайн... хз мне нравится
мда
вчера я еще много чего узнала
особенно про брата
какая прелесть
ну просто брат долбаеб и шкерится от семьи а почему я не знала...ну в прочем я догадывалась
оказывается что это произошло из за того что он приревновал папу ко мне
такие пироги
нет ну дело в том что у папы он был единственным ребенком...ну мои сестры от первого брака мамы а я их совместный ребенок
ну и до рождения меня папа все время уделял внимания моему братику и мимими сюсюсю няняня
а тут опля
родилась у него сеструха которой являюсь я
ну и все внимание соответственно начали уделять мне мимими
ну и братик обиделся
вроде мило но и обидно
родители хотят что бы у нас с ним был контакт потому что когда они умрут все то у него останусь только я ибо мои сестры ему ж не родные
а я получается единственный кровный родственник
оохх примет ли он меня?
...мда ну в общем такие пироги
на самом деле я очень хочу его увидеть
это довольно странно когда у тебя есть брат но ты его не знаешь

@музыка: I Am Waiting For You Last Summer – Promise You Gave Me

@настроение: обожралась

@темы: брат, дизайн

Я тут подумала...

главная