sutalg
Лучше беги пока не поздно...
ну че было
да так в общем то ниче
во вторник вот к тян одной ездила
когда вернулась то маман мне заявила что та ее подруга приедет в среду немчик со мной делать....
ну и крч в общем и сказала что в среду я буду практику искать...
ну в среду чо...я спала хреново...еще и бешенный классрук приснился жуть бля...
я вообще в последнее время очень плохо сплю...
ну крч пришла сестра такая и сказала мол поедем практику искать и тд...
поехали...были в 2 городах и в 7 местах
везде либо занято уже или они не берут практикантов... хуево
+ погода хуйня
и ваще бошка болела...
потом приехала я домой
ну и крч сидела до 20 часов
еще и стала свидетелем того как Жое уже 4 раз сходится с одной и той же тян...я не на что не намекаю но больновато кек
а потом в 20 часов приехала эта подруга мамина...все бы ничего но занимались мы до 12 часов ночи.... без перерыва...а нет был перерыв...
у меня пиздец как болел живот поэтому я отлучилась в тубзик ненадолго
в общем к концу дня я была истощена даже не знаю морально или физически
а еще т.к. на одном месте практики чел сказала что позвонит седня и тд... ну я бля всю ночь телефон в руках держала со включенным звуком и постоянно просыпалась...
в итоге опять не выспалась нихуя
вообще состояние апатии
вроде не похер но как то похер на все
я не знаю что мне делать на каникулах
ничего вообще не хочется

@музыка: Morcheeba – Even Though