04:13 

такие дела

sutalg
Лучше беги пока не поздно...
вот живешь ты себе такой никого не трогаешь
на всех похуй
изи
ну идешь как всегда спать
И ТУТ БЛЯТЬ ТЕБЕ СНИТСЯ МУДАК ЖОЕ
С КОТОРЫМ ТЫ БЛЯТЬ ВО СНЕ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ
И БЛЯТЬ ЭТО ТАК МИЛО БЫЛО Я АЖ ВО СНЕ ОХУЕЛА
ну бля...
там прям такой обнял но так что бы лицо перед ним было
и прям слегка чмокнул в губы а потом зачмокал все лицо....
ощущения реальные были прям
и я реально охуевала в том сне...
сукаааа
это самое тупое чувство когда понимаешь что он тебе не нравится но блять нравится и ты хз почему ибо он реально долбаеба кусок
а даже если и нравится то бля я ему нихуя не нравлюсь и от этого очень грустно
больше всего меня бесит когда он подкатывает как будто нравлюсь ему но это же ведь не так я же вижу...он думает что я тупая? или ему весело
впрочем неважно
осталось 3 месяца и мы расстанемся навсегда так что плевать...переживу
хотя я думаю что я парня себе никогда не найду
родаки уже волнуются
17 лет детине а не разу не влюблялась(ну в прочем догадываются) и не было парня
мои сестры с 14 лет встречались с кем то там (причем долгое время)
нет я конечно никуда не спешу но 17 это не 14... разница небольшая но все же есть
а вообще мне одиноко
все люди когда взрослеют чувствуют такое одиночество?

@музыка: "Senbonzakura" English Cover by Lizz Robinett

URL
   

Я тут подумала...

главная