23:51 

такие дела

sutalg
Лучше беги пока не поздно...
сейчас значит 9 июля... ну у меня по крайней мере
во вторник последний день школы
я не знаю что ждет меня дальше
потому что для проходного балла можно не сдать только 1 предмет...я не сдала 2...но все бы ничего если бы не сдала я их всего на 1 и 2 балла от проходимого...29 по французскому и 28 по немецкому
и по идее вся моя будущая жизнь зависит от того что учителя с директором решили... хахахахах
либо я прохожу в ПС либо из за 1 балла все идет по пизде... смешно
еще более смешно что по французскому у меня больше баллов в триместре и в году чем по немецкому....
ну да ладно...еще более ебанутое то что у меня по английскому баллы лучше чем по фр и немчику...
если учитывать то что немчик и фр я учу почти 9 лет а английский первый год...хотя по темам то же самое проходили....
какой то ебанутый год во всех смыслах...
ебаное ожидание меня душит...
либо я в понедельник узнаю прошла или нет или же в среду на собрании...
мне страшно пиздец
хотя мой страх постепенно переходит в похуизм...лишь бы уже отъебались
ибо мама мне ебет каждый день мозги из за шк своими расспросами мол "а как ты думаешь получится или нет" ну и т.д. в шк этим же тоже заебали
не могу просто уже

недавно папа разговаривал с родственниками по скупу и ему сказали "да вы просто сбежали от проблем"
сбежать то сбежали...но можно подумать что в других странах проблем меньше ХАХАХААХАХ ага конечно
так вопрос
какого хуя тогда...неужели мои родаки настолько тупые?...ненавижу
кто то скажет мол "хуя ты тупая в рашке все хуево....работы нихуя нет все деградируют"
бля да я за 9 лет жизн в европе деградировала так что меня родственники постоянно штурмуют мол "вот оно европейский менталитет не понять вам того сяго" охуенно
а еще все бросили своих родителей в рашке и белоруссии а потом блять сидят плачут о том как они их не могут увидеть
как же все это заебало....

URL
   

Я тут подумала...

главная